Часто задаваемые вопросы
— Где находится коммерческий отдел компании «33 Пингвина»?
Г. Томск, Сибирский Федеральный округ.
— Когда была продана первая франшиза «33 пингвина»? В каком городе располагается первая фирменная торговая точка?
В 2006 году, в г. Барнаул.
— Где я могу найти прайс-лист с ценами на продукцию?
Закупочные цены на продукцию варьируются в зависимости от региона и иных обстоятельств, поэтому "единый" прайс-лист на сайте не представлен. Чтобы узнать корректную информацию по ценам в Вашем регионе и получить подробные консультации по приобретению франшизы, заполните, пожалуйста, анкету потенциального франчайзи на сайте. После этого, в течение 1-2 рабочих дней, с Вами свяжется бизнес-консультант отдела франчайзинга.
Если Вас интересует сотрудничество в формате HoReCa (поставки в кафе, рестораны и т.д.), просим прислать Вас электронное письмо на адрес horeca@33pingvina.ru c указанием города, описанием заведения и контактным телефоном.
— Хочу открыть свою сеть торговых точек по продаже мороженого «33 пингвина». Как это сделать и каковы ограничения?
Нашим партнером на условиях франчайзинга может стать любой дееспособный гражданин, действующий на территории РФ и Казахстана, имеющий для этого желание и финансовые возможности. Мы рекомендуем начинать бизнес “33 пингвина” с открытия 2-3 торговых точек в городах с населением от 40 тысяч человек, хотя возможны и исключения.
— Предоставляете ли вы эксклюзивные права на территорию?
Нет. Предоставление эксклюзивных прав на территорию противоречит основным принципам территориального развития «33 пингвина». Основой для урегулирования возможных территориальных споров между двумя франчайзи является «Система согласования планов развития».
— Какова целевая аудитория торговой марки?
Целевой аудиторией бренда «33 пингвина» являются практически все посетители торговых и развлекательных центров, кинотеатров и т.п., где может быть расположена фирменная торговая точка. В двух словах целевую аудиторию можно описать так: “обеспеченные люди 18-50 лет, любящие отдых и развлечения”.
— Возможно ли открыть бизнес «33 пингвина» в Казахстане и других странах?
Да, возможно. В Казахстане, Беларуси и Монголии уже работают наши франчайзи. Вся необходимая документальная и правовая база для этого есть. Можете заполнить анкету. Мы открыты к переговорам по открытию в любой стране.
— Какова минимальная численность населения города, в котором можно открыть сеть торговых отделов «33 пингвина»?
От 40 тысяч человек (возможны исключения).
— Нужно ли регистрировать отдельное юридическое лицо для работы под маркой «33 пингвина», и какую систему налогообложения вы рекомендуете?
Для заключения Договора с владельцами марки «33 пингвина» и ведения хозяйственной деятельности Вы можете использовать любое зарегистрированное юридическое лицо, либо зарегистрировать новое. Также можно работать в качестве Предпринимателя без образования юридического лица, уже действующего или вновь зарегистрированного. Вы можете выбрать для себя любую, наиболее удобную для Вас, форму налогообложения – упрощенную без учета расходов (6% от оборота), упрощенную с учетом расходов (15% – минус расходы), или вмененный налог.
— Подскажите, какие нужны лицензии, или урегулирования с местными гос. службами (СЭС, ветеринарными и т.п.)?
Деятельность, которой Вы планируете заниматься, не относится к категории лицензируемых. Никаких лицензий не требуется. Исполнение законодательства на местах может отличаться, поэтому Вам следует обратиться в местное отделение Роспотребнадзора за разъяснениями. С недавнего времени, федеральным законодательством установлена уведомительная форма для открытия малого бизнеса, в т.ч. для предприятий общественного питания. Поэтому для открытия Вам не потребуется никаких разрешений.
— Договор коммерческой концессии и франчайзинговый договор, это одно и тоже?
Да. Так как в Гражданском кодексе РФ не определен термин франчайзинг, то франчайзинговые отношения в России регулируются Договором коммерческой концессии и иногда (дополнительно) лицензионным соглашением.
— Для подписания договора необходимо приезжать в Томск?
Нет. Договор может быть согласован дистанционно. Обмен документами происходит посредством экспресс-почты. Так было открыто большинство проектов в 170 городах.
— Можете ли вы предоставить возможность пообщаться с действующими франчайзи до принятия решения о покупке франшизы?
Предоставление контактной информации о действующих франчайзи производится по запросу вашему бизнес-консультанту и исключительно с разрешения франчайзи. В любом случае, пожалуйста, перед общением с работающими владельцами бизнеса постарайтесь получить максимальное количество информации у наших опытных бизнес-консультантов.
— Количество торговых точек ограничено франчайзером?
Количество торговых точек ограничено только вашими ресурсами, емкостью рынка и территорией действия договора.
— Стоит ли тратить деньги на продвижение продукции в своем регионе?
Главными целями маркетинга, PR и рекламы является увеличение прибыли. Не все покупатели знают о бренде, не у всех знающих сформировано позитивное отношение к компании. В конце концов у всех компаний, включая и нашу, есть конкуренты… Но позитивное мнение может быть создано, имидж возвышен, а конкуренты разбиты. Для этого нужны целенаправленные усилия по продвижению.
— Почему франчайзи всё же стоит тратить деньги на продвижение своей точки?
Франчайзи — хозяин своего бизнеса, поэтому непосредственно в его интересах поднять продажи и тем самым увеличить прибыль. Это всегда его решения и его ответственность. Для партнера мы всего лишь источник исчерпывающей информации о том, как надо вести бизнес и что для этого необходимо.